Данные о вакантных должностях АО «Узбекэкспертиза» по состоянию на 17.06.2019 года

Вакансия

Кол-во штат. единиц

Требования к кандидатуре

Специалист Управления международных связей, внутреннего контроля и методической работы

1

— высшее (магистратура) образование по
специальности менеджмент, корпоративное управление, международные экономические отношения (Университет мировой экономики и дипломатии, Международный Вестминстерский университет, Сингапурский институт развития менеджмента в г.Ташкент, Финансовый институт);
— знание английского языка на уровне IELTS;
— знание русского языка в совершенстве;
— навыки владения компьютерными программами;
— навыки разработки документации СМК;
— умение проведения внутреннего аудита СМК;
— высокий уровень самоорганизации
— коммуникабельность, ответственность;
пунктуальность, дисциплинированность;
— владение деловой этикой;
— опыт работы в системе менеджмента.

Правила приема

Подбор персонала осуществляется на вновь вводимые в структуру Общества должности или при образовании вакантных должностей при увольнении сотрудника
Организация подбора персонала в Обществе осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а также на основании ДИП 5-4 «Положения о подборе персонала в АО «Узбекэкспертиза».
Подбор персонала проводится на конкурсной основе.
Кандидатура соискателя должна отвечать требованиям работодателя.
Отдел кадров организует поиск кандидатов, используя различные методы, зависящие от уровня и требований, предъявляемых к вакантной должности.
Отбор поступающих резюме осуществляется посредством анализа резюме, телефонного интервью, собеседования, выбора кандидатов, наиболее отвечающих требованиям работодателя. На основании конкурсного отбора резюме осуществляется дальнейшее взаимодействие с кандидатами.
При одобрении резюме, кандидат приглашается на собеседование с руководителями структурных подразделений Общества.
При успешном прохождении собеседования, издается приказ о назначении на должность с испытательным сроком.